-О! Кира Владимировна! Доброго дня!- выпорхнул из своей каморки сменщик вчерашнего охранника.
-И вам не хворать,- добродушно отозвалась я, останавливаясь рядом с ним.
Мужчина пристально разглядел брутального Паштета, держащего в руках два рюкзака со спортивной одеждой. Не знаю почему, но он посчитал своим долгом тащить мои шмотки сам.
Напарник тоже прошелся рентгеновским взглядом по моему собеседнику. Тот ничего на это не сказал, но явно громко подумал: «Ну вот, очередного новобранца приволокла. Проку от них, как с козла молока, только успевай запоминать новые лица.» Затем вернувшись ко мне, продолжил:
-Вас Игорь искал, попросил ему сообщить о вашем появлении.
Я так поморщилась, будто съела целый пакет с лимонами. Надоел мне этот ухажер, не знаю куда деваться! Жалобно покосилась на Пашку, который, в свою очередь, тут же взял весь огонь на себя:
-Уважаемый...не знаю как вас там по батюшке кличут. Убедительно прошу, во избежание проблем и не предусмотренного уставом, мордобое в стенах базы, не говорить ранее упомянутой личности о приходе Киры...как там тебя,- он ткнул в меня пальцем, я особенно красочно побагровела,- Ах, да, Владимировны. У нас полно дел, не касающихся вашего программного гения.
Охранник не знал, как реагировать на столь прыткого новенького, потому не нашел лучшего просто смыться в свою каморку к камерам видеонаблюдения. Напарник сдавленно хихикнул и настойчиво схватил меня за руку.
-Хочешь отвязаться от Игорька – держись ближе ко мне,- я презрительно хмыкнула и отдернула руку.
-Еще чего. Сам отлипнет. Идем,- указав рукой в направление нужного кабинета, двинулась вперед.
-Ну-ну,- иронично добавил он и последовал за мной.
читать дальше Официальное оформление на работу заняло всего несколько минут. Не успели мы и слова сказать, для чего пришли в отдел кадров, как невозмутимый оператор молча выложил перед Пашкой бумаги на подпись. Напарник скептически фыркнул и пробежался глазами по тексту трудового договора. В оружейной тоже не задержались – под роспись, ему выдали полный набор охотника: пистолет Макарова, кобуру, три магазина с серебряными пулями, два серебряных ножа и несколько склянок с заживляющими мазями. Ставить метку пошли так же вместе. Наш знаменитый кольщик по имени Валера был лучшим в своем деле. Он несколько раз занимал призовые места на разных фестивалях татуировки. Вся его жизнь проходила под девизом: «Если на теле есть свободное место – надо забиться», потому у парня к десятому году работы в такой творческой профессии, нетронутая кожа осталась только на лице.
Завидую Пашкиному терпению. Когда я впервые пришла к Валере, то битый час не могла заставить себя протянуть руку для нанесения рисунка. Это сейчас уже не так страшно, а тогда было целым событием, требующим времени на осознание. Напарник совершенно беспрекословно снял косуху и закатал рукав вязаного свитера. Валера что-то задумчиво прикинул в голове и выставил на стол машинку и краски. Мастер всегда бил свои работы без заранее начертанных контуров, что давало каждой татуировке индивидуальность. Я присела рядом и с большим интересом уставилась на длинную иглу, вбивающую черную краску под кожу.
-Валер, где-нибудь через месяц найдешь свободное время для меня?- спросила я, когда он на пару секунд отвлекся от руки.
-Это еще зачем?- встрял напарник, недоверчиво нахмурив брови.
-Конечно, детка,- беспечно отозвался кольщик,- Что бить будем?
Не замечая тяжелого сопения Пашки и его недовольных прожигающих взглядов, невозмутимо продолжила беседу с Валерой.
-На ноге хочу большого волка с оскаленной пастью. Нарисуешь?
-А на заднице ты не хочешь?- взбеленился Пашка, начиная почему-то злиться,- Ладно эта чертова метка – рабочий момент, но другие татуировки точно не украсят женское тело. Надо женственнее быть.
-Это ты про нашу Киру говоришь?- удивился Валера и громко рассмеялся,-От ее женственности только юбка и каблуки остались. Она у нас считается одним из лучших охотников, к тому же ни один из наших парней так и не смог уложить ее на татами,- затем он обратился ко мне,- Нарисовать – нарисую, только с напарником сама разбирайся. Если все таки решишь – приходи в любой день.
Мы взаимно обменялись с Пашей уничижительными взглядами. Если бы сейчас между нами кто-то стоял, то тот наверняка уже умер от разрыва сердца, не выдержав нашей молчаливой психологической войны. С какого перепуга он решает за меня, что и когда мне делать? Видите ли ему не нравится татуировки на девушках. Я тут причем? Я не набиваюсь к нему в любовницы да и отношений с ним не хочу. Мало ли мне тоже в нем многое не по вкусу, но молчу же!
Чтобы не разругаться окончательно, забрала свой рюкзак и ушла в спортзал расслаблять нервы. Меня всегда успокаивало непрерывное избиение груши. Перемотав руки бинтами для кистей, нацепила боксерские печатки и подошла к прицепленному к потолку, снаряду. В зале тренировалось несколько моих коллег. От них не укрылось мое неожиданное появление, потому все с любопытством пялились на пышущую гневом, спортсменку. Стараясь не замечать смешков и колкостей за спиной, сконцентрировалась. Сейчас для меня важнее выпустить пар, нежели оттачивать мастерство.
Слегка согнув ноги в коленях, начала молотить грушу попеременной хуками то справа, то слева. Я плавно передвигалась вокруг импровизированного противника, не давая себя задеть. От простого движения, незаметно перешла к целой серии приемов на скорость и силу удара. Когда сердце заколотило в груди бешеный ритм, а дыхание участилось, предпочла потренировать удары с ноги.
-Кир, может реванш?- неожиданно меня окликнул мужской голос.
Это был один из коллег. Несуразный, слишком высокий и угловатый парень с гордым именем Лев, однажды проигравший мне бой. С тех пор он не может простить себе тот нелепый проигрыш «девчонке». На самом деле, борьба никогда не была самой сильной его стороной. Мне хватило нескольких приемов, чтобы отправить соперника в накаут. С ним не то чтобы тренироваться – бороться было стыдно.
-Нет,- пробурчала себе под нос, придерживая левой рукой покачивающуюся грушу,- Если бы на интерес...
-А давай!- оживился парень, явно не ожидая от меня быстрого согласия. К нам тут же подошли все присутствующие в зале коллеги,- Помнится, тебе пришелся по душе мой серебряный кастет с шиповкой и заговоренными рунами? Давай на него против...хм...твоего трофейного обреза?
На самом деле, он предложил не самый равноценный обмен. Его игрушка намного ценнее моей, потому добавляет большего азарта к схватке. Кастет пополнил бы мой рабочий инвентарь и добавил уверенности к исходу поединка с нежитью. Впрочем, и обрез не так жалко – коллекционное оружие с красивой гравировкой на прикладе. Дома только место занимает и пыль скапливает. Не колеблясь ни секунды, согласилась на авантюру. Закрепив договор рукопожатием, мы прошли на возвышающуюся квадратную площадку, огороженную тремя крепкими канатами с каждой стороны. Чтобы случайно не поломать друг другу челюсти, нам забросили защитные шлемы. Коллеги откровенно издевались над моим противником и ехидно заверяли, что мне шлем не нужен, а Льву он не поможет.
Все замерли в предвкушении. В это время в зале появился переодетый Пашка и с кривой усмешкой подошел к зрителям, которые не обратили на него никакого внимания. По горевшим от азарта глазам, сразу видно, что он ждет интересного поединка. Пока я разглядывала присутствующих, соперник атаковал. Успев занять оборонительную позу, большим чудом не получила кулаком в челюсть. С остальными приемами оказалось проще – тело прекрасно уворачивалось от очевидных ударов. Лев не желал так просто сдаваться и постарался выложиться на максимум. К сожалению, он совершил самую большую ошибку в борьбе. Не увидев сопротивления, все молодые бойцы норовят как можно скорее повалить пассивного соперника, выжидающего момента, когда тот окончательно выдохнется. В нашем случае, я заняла именно такую позицию, и уже через пару минут и череду неудачных ударов, вступила в полноценную игру. Первый удар по противнику пришелся в голову. Парень смог удержаться на ногах, но сделал пару предупредительных шагов назад. Он даже не удосужился поставить защиту, потому у него сейчас должны перед глазами мелькать звездочки. Коллеги загомонили, глядя на дезориентированного Льва.
Не теряя драгоценных секунд, на полусогнутых, плавно переместилась в сторону и когда он, развернувшись, нашел меня взглядом, получил апперкотом в челюсть. Противник свалился спиной на маты и закрыл лицо руками.
-Помнишь поговорку: « Тише едешь – дальше будешь»? Она должна стать твоим девизом в бою. Кстати, если бы ты дрался с настоящим врагом – давно уже валялся и смотрел мультики,- довольная собой, я благодушно давала советы, не спеша снимая с правой руки перчатку,- Где твоя защита?!
Коллега катался по полу от боли и прикрывал лицо руками. Его напарник подошел к нему и констатировал перелом челюсти.
Вот и эффект твоего безалаберного отношения к обороне.
- Кастет – мой,- хищно оскалившись проигравшему в лицо, подала руку, чтобы помочь подняться,- Слушай, с тобой можно иметь дело. Помнится, у тебя в арсенале был заговоренный амулет на удачу. Давай в следующий раз на него,а? Я обязательно подожду твоего выздоровления.
Лев трагично промычал что-то неразборчивое из серии: «Спасибо, с меня этого раза хватило. Ищи самоубийцу в другом месте». Я наигранно приуныла и надула губки. Коллеги пуще рассмеялись. Когда проигравшего увели в мед.кабинет, незаметный до этого момента, Пашка залез ко мне на ринг и с невозмутимым видом начал закреплять на голове защитный шлем, а затем запасные перчатки.
-Посмотрим, сможешь ли меня повалить,- разогревая сердце прыжками на месте, он начал разжигать во мне интерес.
-Чем больше шкаф, тем громче падает,- скептично заметила я, под очередные смешки коллег, которых стало намного больше. Слух о «представлении» уже пробежал по всей базе. Теперь сюда явились все, кто был по близости. Даже всеми любимый Веня не остался в стороне и тоже толкался в толпе, сухо отчитывая за что-то Игорька, не слушающего его тирады. От похотливого взгляда на меня, стало противно. Пашка это тоже заметил и педантично предложил:
-На интерес?
-С тебя взять нечего, разве что эти порты,- проверив прочно ли держатся липучки на перчатках, указала свободной рукой на спортивные шорты напарника,- Хотя...не мой фасончик...и размер...
-Я найду чем тебя удивить, киска,- он слишком загадочно подмигнул, от чего я заподозрила его в каком-то заранее придуманном плане и безоговорочно согласилась.
-Заметано,- мы ударились кулаками в знак скрепления договора,- Выиграю – ты станцуешь мне зажигательный стриптиз.
-Ага,- Пашка изогнул губы в надменной улыбке и добавил на радость публике,- Все для тебя, малышка! Захочешь – закончу стриптиз тайским массажем. Не пожалеешь.
На миг задумалась о перспективе повеселиться сегодня вечером: эта гора мышц, в одних обтягивающих плавках, танцует вокруг швабры под музыку. А что, я бы посмотрела! Если бы еще потом в таком виде полы помыл...это уже точно за грани фантастики!
-Эй, Кирюха!- вырвал меня из задумчивого состояния будущий соперник,- От моего желания ты точно не отвертишься!
-И что ты хочешь взамен?- мне не только верить, но и думать о проигрыше не хотелось.
-Узнаешь позже.
Как он зыркнул в мою сторону – ни капли не понравилось. Сложилось впечатление, что он задумал такое, от чего волосы на голове встанут дыбом...только пока не решила: от страха или от стыда. Если человек так уверенно соглашается на постыдное желание, то в его рукаве наверняка припрятан козырь. Впрочем, пока бой не начнем – не узнаем.
-Хорош титьки мять!Деритесь!- Веня не выдержал долгой болтовни, его тут же поддержали остальные.
Мы плавно передвигались по рингу, не зная с какого бока подступиться. Пашка злобно ощерился и что-то пробурчал себе под нос. Я опрометчиво не убирала левой руки от лица. Насколько успела узнать напарника – он правша и если удар неожиданно прилетит, то слева.
Наконец хороводы закончились и парень атаковал. От его прямых ударов было слишком тяжело уворачиваться и пару раз мне попало по уху. Он не молотил как мельница, а производил выпады, правильно рассчитывая силы и возможности. Иногда казалось, что мне бессовестно поддаются. Особенно было заметно, когда я ударила по нему закрученным ударом. Пашка намерено убрал защиту. От такой нелепой игры не на шутку разозлилась.
Толпу это раззадорило и она заулюлюкала еще громче. Не помню как мне удалось загнать противника в угол, но когда опомнилась, то уже стояла на нижнем канате и наносила левой рукой прямые удары в голову. Паша защищал черепушку как мог, а потом неожиданно отпихнул меня плечом. Не удержав равновесия, бухнулась на спину. Оттолкнувшись ногами, подскочила и снова пошла в бой. Сконцентрировавшейся напарник отбивался. Я видела, как горят его глаза. Он наслаждался поединком, как и я. Для нас битва стала большим, чем есть на самом деле. Внезапно Пашка уклонился в сторону и провел боковой удар ногой в грудь. Меня отшвырнуло на несколько шагов. Распластавшись звездочкой, так и осталась лежать на матах.
Не знаю, во всю ли силу он задействовал в этот прием или только часть, но грудную клетку сковало железными тисками. Я громко закашляла, стараясь дышать как можно глубже.
Такого никто не ожидал. Коллеги удивленно зашептались между собой и неудовлетворенные исходом, разбрелись по залу. Паштет подошел ко мне и протянул руку уже без перчатки. Я тоже стянула их и зацепившись за его вспотевшие пальцы, поднялась на ноги.
-Кирюх, ты в порядке?- встревожился победитель, глядя как я придерживаю рукой покалеченное место.
-В полном,- нарочно соврала, чтобы не показаться неженкой. На самом деле, таких сильных ударов никогда не получала,- Наконец-то появился достойный оппонент для полноценных тренировок.
-Согласен. Ты хороша в бою,- заключил он, незаметно посмеиваясь,- Поначалу, я никак не ожидал такой подготовки у девушки.
-Тем не менее ты поддался и я все равно проиграла.
Обиды по поводу поражения не было. Меня наоборот радовало – значит есть куда расти и развиваться. Пашка оказался отличным борцом и я наверняка почерпну от него необходимые навыки. Возможно наше короткое сотрудничество принесет свои плоды для нас обоих. В кой-то веки мне не страшно поворачиваться спиной, зная, что ее смогут достойно прикрыть. Единственное напрягало – напарник до сих пор не сказал, что теперь от меня хочет за проигрыш...